ОХОТА, РЫБАЛКА, ТУРИЗМ, ПУТЕШЕСТВИЯ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИСКУССТВО » Истории и байки » СТАРЫЙ МЕДВЕДЬ.
СТАРЫЙ МЕДВЕДЬ.
МихалычДата: Четверг, 12.03.2009, 10:01 | Сообщение # 1
Председатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1076
Репутация: 4
Статус: Offline
Старый медведь

Мне удалось убить старого медведя – редчайший случай в жизни охотника

Он был действительно очень стар, но еще в силах натворить много бед для сельского скота и очень опасен для людей, собиравших ягоды в тундре. Медведь повадился ходить на поселковую свалку, находящуюся рядом с селом Тиличики, но должного значения этому никто не придавал.

Охотой на медведя занимаюсь много лет. Я не являюсь охотником-профессионалом, я охотник-любитель и долго уже работаю в аэропорту ФГУП «Кор АП» авиатехником.

Родившись в Олюторском районе Камчатского края, с детских лет имея постоянное общение с тундрой, познав природу и рано взяв в руки ружье, многому научился. Каждый год в зиму брал отпуск, заключал договор с госпромхозом и охотился.
Когда-то, до перестройки государства российского 1985 года, существовал в районе Олюторский госпромхоз. Его усадьба находилась в поселке Корф, расположенном на Корфской косе, отделяющей залив барона Корфа от бухты Скрытой. Приходилось по лицензиям заготавливать и сдавать в госпромхоз медвежьи шкуры, желчь, жир; черепа как трофей брали себе.

Первое время заготавливали мясо медведя, но так как в то время еще в достаточном количестве было диетическое мясо северного оленя, мясо медведя спросом у населения не пользовалось, да и стоило в два-три раза дороже оленьего, поэтому госпромхоз заготавливать его перестал. Туши медведя приходилось бросать в тундре на подкормку зверя, воронам...

В 1990 году приобрел платную лицензию на отстрел медведя и долго не мог ее реализовать.